История by Лаари

Мувик за 2007-2013 годы битвы

 

 

Алькар

Самая первая «версия» клана Авангард была основана мной (DarkFisher, а ныне Лаари) еще в далеком 2007 году на тогда еще офигенном сервере Lineage 2 Alkar C4 x4. Времена были молодые, веселые. Клан я тогда создал будучи 10-м лвл и не зная, что такое соски, начитавшись кучи захватывающих гайдов о битвах за замки, драконов и завоевании сердец прекрасных принцесс и расположения населения мира Аден. Помогал мне тогда мой брат Inlegral (так же известный как IntOver, Elinant). Со временем клану взяли усилиями набранных тогда ребят 3й лвл. Не заставил себя ждать 4й и 5й. Тогда это было эпично. В последствии довелось узнать, что такое саппорт, биши, сабы, баюм, увидеть, что такое Антарас и Валакас, фармить АК 1 пачкой в течении 2 минут, до того, как еще успевают собраться топ кланы. Пришлось научиться водить клан на осады, вести переговоры с союзниками, придумывать хитрости для победы над врагами. Тогда я познакомился со многими людьми, которые помогали в трудную минуту советом и делом: TheDmitriy, Merlik, Motandr, BU3UPb, Er1ck, Deus, Smally, Roxya, PUKABU4KA, Brumel… Со многими мы выпили не один литр пива. ))

3 лвл клана

Хантер

Шло время, сервер настиг злосчастный вайп. К тому моменту я уже обзавелся эпиком и в общем-то игра была пройдена. Был взят перерыв на пол года. Затем судьба привела меня на сервер Asterios x55. Лоурейты, ночные бдения в фоге, крафт сосок на продажу к тому времени успели настолько осточертеть, что низкорейтовые сервера стали совсем не интересны, да и времени уже было жаль. Сначала играл в клане с друзьями, в последствии мы все перешли в клан Glamour. Тогда ник мой был уже Лаари. По началу я был рядовым бойцом, удивлялся слаженной работы в пати, научился по настоящему брать ассист, увидел, что такое истинные зерги в виде Witchers, Global Army и иных на то время топ-кланов. Взяли в Гламуре 9й лвл, затем замок Глудио. Командовала тогда кланом Аня FleurDelis. В первый раз был удивлен, что девушку могут настолько уважать и слушать. Помогал ей стратег, с которым нам предстояло потом не мало битв провести плечом к плечу, — MonicaBellucci. В итоге, в Гламуре также удалось познакомиться с многими интересными людьми, часть из которых до сих пор рядом: Zeruel, Gljuk,  SweetWind, Божена, ВсемКрест1, DionisS, Singl, Biron, Pervey, BuzzBlaster… Потом получилось так, что клан у нас украли и многие несогласные просто ушли на вольные хлеба.

Спустя несколько месяцев на старом форуме Гламура началось некоторое оживление. В итоге недельного трепа было решено возродить былую славу доблестных воинов. Так и появился Авангард примерно в том виде, в каким он является до сих пор. Клан был создан 4 октября 2010. Первым его КМом стала Катя SweetWind. В течении 3х дней взяли 5 лвл. Собрали в клане 20 человек. Началась тягомотина с академиками, крп. КМа передали на меня по общему решению, мол хотел — на. на мои условия, что политику я буду вести так, как считаю верным, все согласились. В итоге, было решено, что клан будет всегда независимым и воевать против всех, не вступая в сайды, союзы, договоренности. Есть только наша цель и наши задачи, а все, кто стоит на пути их решения приравниваются к врагам. Через пару недель к нам начали подтягиваться ребята из старого состава Гламура и клана Independent. В 2 пака отобрали форт у тогдашнего топ-клана Гламур, в котором уже не осталось ни одного их тех, кто подымал этот клан и брал ему 10 лвл. Началась эпоха жестокой резни между нами и Атлантами, Гламуром, Спартой и LonelyOwners. По началу было тяжело, но потом мы не давали вару ни минуты отдыха и даже при количестве 2х3 не в нашу пользу выходили победителями из битв. На первой осаде, на которую мы пошли, удалось в 3 пака кастануть и почти удержать Дион. На второй осаде оставили его у себя в те же 3 пака. Спустя немного времени мы успели побывать в непродолжительном альянсе с кланом ShadowsBad, который в скором времени успешно загнулся. Судьба даже свела Авангард с BloodyRose и мы взяли их к себе в альянс. Трой тогда еще был вменяемым человеком. Потом была жуткая афера, которую провернули мы с  Bellucci с Мойрай шмотом, который через ГМ-шоп было не достать, а только через Мамона в Некрополях. Тогда мы были эксклюзивными «распечатывальщиками» такого шмота и срубили немножко денежек и дармовой славы. Потихоньку клан рос. Набирали и отсеивали новых ребят. Примерно в конце января произошел конфликт внутри клана из за того, что часть людей хотела двигать вперед и достигать вершин, а часть возомнила себя великими нагибаторами с завышенным ЧСВ. В этот тяжелый для клана момент от BloodRoses, которых мы подняли с колен и помогали захватывать форты, начались в ач разговоры, мол, что вы без нас стоите и наглое переманивание игроков. Клан тогда был распущен и всем отослано письмо, что если хотите возвращайтесь, но все будет сурово и придется вкалывать. Неадекватные существа, к счастью, не вернулись. Зато те, кто остались…это был один из самых приятных коллективов, в которых я когда либо играл за свою жизнь. События забурлили. Поток заявок. За 2 недели мы из 40 человек собрали 110. И, что удивительно, 99% тех ребят, которые к нам вступили, оказались просто золотыми. Взрослые, толковые, умные и приятные в общении ребята и девчонки. Кланом тогда управляли мы вместе с Bellucci. Я более технической частью, а Лёха более военной. В последствии к управлению начали подключаться Кера и YouMy. На следующей осаде мы забрали Годдард и держали его до тех пор, пока не ушли с сервера на OverWorld в конце апреля 2011. Часть ребят, к сожалению осталась на Астериосе.

 

Оверворлд

Примерно с середины мая 2011 года начинается история Авангарда на OverWorld x50. Здесь основателями клана были Кера и Luanda под четким надзором Мони. Пока я бродил по лесам, клан успели поднять до 7 лвл и к концу мая мы уже владели каким-никаким фортом и начали собирать итемы на 9 лвл. Далее…далее наступило лето. И в связи народным гуляньями итемы на 9 лвл мы насобирали аж к концу июля. Потом был очередной смутный период и еще один. Периодически держали замки. Подружились с ReadLabel и взяли их в алли. Тогда разница в уровне кланов чувствовалась, но ребята оказались приятными, да и договорились особо друг другу не быть ничего должными, а просто фаниться вместе. Даже если в скором времени мы расстанемся, тем не менее мы, надеюсь, чем-то помогли ребятам приблизиться к их идеалу топового клана. А лишняя сила в сражениях, даже если это вар, — это фан. Потом последовал еще один смутный период в связи с предательством трех кп магов и переходом их в вар.  К середине ноября наконец-то накопили мы итемы на 10 лвл, несмотря на все трудности и наконец-то одна из первостепенных задач развития клана была решена. В середине декабря помогли алликам взять Гиран. Через какое-то время RedLabel частично влились к нам. В клане стало 200 человек… Потом было 3 замка в течении 2х месяцев (Руна, Гиран, Орен), флаги и т.п. плюшки, но сервер начал умирать и с середины апреля началась история клана на следующем сервере.

Фотр Руна

Форт

LostWorld

Начали ближе к концу мая. Клан создавал Женя Luanda при поддержке народа. В течении лвух дней взяли 8 лвл. На вторых осадах взяли 2 замка. Орен и Штуттгарт. 14 июня взяли 9 лвл на итемы, накопленные Колей Летуном при поддержке бойцов 3х КП.

17 июля жаркого 2012го взяли 11 лвл, держа 1-2 замка со 2й осады сервера. Ждем возвращения народа с летних каникул…
UPD: Сервер зачах и от скуки в конце августа оттуда ушли.

Играть стало негде вообще. Народ разбрелся по танкам, ЛОЛам, Доте и т.п. Когда стало уж совсем скучно, решили играть на х50 грации от ПХ, но админы показали себя настолько школотой, что еще за пол месяца до начала решили не тратить свое время, пытаясь играть там и обратили свой взор на х30 ХФ от мелкософта. Это было роковой ошибкой, ибо сначала админы показались толковыми ребятами. Но мы в очередной раз были разочарованы некомпетентностью технических специалистов, враньем, и удивительно задротскими рейтами х30, работавшими как х5-х15. Через неделю «игры», к счастью, решили оттуда уйти.

 

 

 

ArcheAge by BloodSmile

В конце 2013 года стартовал ЗБТ игры ArcheAge. Некоторые члены клана Avanguard участвовали в нем. Игра подавала большие надежды.

Первое что нас потрясло, это отменная графика для ММОрпг и современный движок CryEngine 3, который давал невероятную гибкость игры. В отличие от старушки Lineage 2 там можно было летать как на специальном общественном транспорте, так и на персональном глайдере, плавать, ныряя в пучину морской бездны, а так же бороздить просторы моря на корабле вместе со своими сотоварищами.

Вторым удивительным и уникальным фактом была система фермерства и крафта. Это очень большая и богатая область игры. Каждый персонаж мог развивать определенное ремесло и тем самым, к примеру, крафтить броню и оружие, варить зелья и еду, добывать камень или дерево. Была возможность получить свой личный участок земли и разбить на нем огород или скромный домик. Для мажоров можно было развернуться со вкусом и отстроить свой загородный особняк с БлэкДжеком и ш… овечками. На огороде можно было выращивать как растения и деревья, так и разводить домашний скот. В общем, все как в жизни, только за тебя всю грязную работу делает твой персонаж, пока ты по ту сторону экрана жмакаешь по кнопкам, повелевая ему делать всякие непотребства. Добывать руду или рубить деревья было еще то занятие! Постоянная конкуренция так и жаждет опередить тебя и скорее откопать твою руду или срубить дерево быстрее, здесь все определяла прокачка соответствующего навыка. Порой мы находили далеко в горах, так сказать в «закромах», посадки деревьев или растений и приходили «помогать» хозяевам собирать во время полного созревания сего продукта.  В этой игре «помогали» все друг другу, лишь бы утащить у тебя лакомый кусочек на халяву. Поэтому прятались как могли, лишь бы не платить налоги и сажать там, где не положено, в больших количествах. Ведь за фермы нужно было платить налог, да и количество рассады там было строго ограничено. Действительно, очень жизненная игра.

Немаловажно было бы еще отметить уникальную торговую систему, объединявшую в себя по 3 игровых сервера. Колоссальный оборот внутри игровой валюты и ресурсов среди различных серверов. Основная добыча золотых монет в игре была от перевозки грузов. Грузили целые больше корабли, брали еще по грузу на плечи и везли на отдаленный остров, прозванный как «Куба». Там же и поджидали жадные игроки-мародеры. Да-да, снова наши любимые «волонтеры» помощи в доставке твоего груза. Можно было возить грузы и по своей локации, но это было не так прибыльно. Чем дальше и ценнее груз, тем прибыльнее и опаснее.

Прокачка персонажей была основана по стандартной схеме: убийство мобов и выполнение квестов. Второе было основной возможностью прокачки, динамично передвигая тебя по всему материку. Для одного раза это было не так уж и обременительно прокачиваться. Но после трех и более раз, глаза наливались кровью.

Так же интересным моментом было существование на карте игрового мира трех материков. Западный материк населяли только Нуиане(люди) и Эльфы(светлокожие), восточный же расы Ферре(котятки) и Харнийцев(узкоглазые люди). На северном материке располагался своеобразный ад, напичканный высокоуровневыми монстрами, замками и особенными участками земли для ферм\домов. Запад и восток были враждующими по задумке игровых разработчиков. На деле так оно и было. Собирали пачки и шли бить бедных котяток.

Пвп в игре было достаточно интересным, хотя поначалу баланс классов сводился уж к некоторым сильным билдам. Ах да, самое важное. В игре по различным комбинациям специализаций, существовало 120 классов. Можно было комбинировать различные ветви специализаций, создавая уникальный класс. Конечно же, методом проб и ошибок уже нашли лучшие классы, что в дальнейшем и составляло основные билды в пачках многочисленных кланов. Все же игра имела невероятную гибкость в различных аспектах игры. Вскоре мы решили прочно взяться за игру и ожидали официального выхода.

Итак, 16 февраля 2014 года свершился невиданный до тех времен коллапс! Был дан старт для обладателей премиум подписки раннего доступа на официальном русскоязычном сервере от «доблестных» локализаторов Mail.ru. Конечно, мы готовились на ЗБТ к серьезному началу, тренировались быстро проходить квесты чтобы занять побольше мест для ферм. И да, мы пошли на самый первый и «топовый» сервер – «Луций». Все было бы хорошо, если бы не многочасовые очереди входа на сервер и после рестарт серверов. Ожидания превышали 20 часов, чтобы потом все же зайти в игру минут на пять и вылететь. Первые две недели оказались именно такими. Мы все же успели занять некоторое количество участков стратегически важной земли. Дальше ситуация немного смягчилась на сервере и мы приступили к прокачке. Как оказалось, прокачиваться не сложно и достаточно быстро. Вот только конкуренция очень дикая. Выполнение квестов превращалось в сплошную мешанину пвп и доминирование сильных над слабыми. Глаза вновь наливались кровью, затем сдавали нервы. Все же победила взаимопомощь сотоварищей, и мы все прокачались  до максимального уровня на то время.

Вместе нас набиралось почти две цельных пачки. Это Ferrata и Time To Die. Ребята из Ferrata уже с игрой были знакомы с корейского официального сервера и всячески содействовали нам во всем. Мы были одной большой семьей. Позже к нам подтягивались старички из клана, узнав, что мы успешно осваиваем новую игру.

 

Лидеры Ferrata предложили влиться в известную гильдию Hope. Они были с ними знакомы в игре на корейском сервере. Вскоре, неизменным лидером клана, Лёшей (Лаари), было принято решение влиться в уже существующую гильдию. Это было обусловлено отсутствием опыта игры в ArcheAge. Требовалась правильная стратегия развития с самого старта игры. Хотелось хлеба и зрелищ с самого старта. Так мы попали в клан Hope. Они уже имели опыт игры на корейском сервере. Как оказалось, зря. Когда в клане полнейший матриархат, доверять такому нельзя. Да и вообще, женщинам доверять нельзя. Все же мы находились в их составе почти все время нашей игры, развиваясь своей семьей и участвуя в общеклановых мероприятиях. Да! На сервере была достаточно бурная межклановая борьба. Клан Hope входил в большой альянс. Это давало возможность хоть как-то противостоять всем остальным гильдиям, как востока, так и запада.

Как уже писалось ранее, основой развития было занятие ремеслом, что мы заранее распределили между всеми играющими в нашей пачке. Постепенно шаг за шагом мы преодолевали трудности. К примеру, построить первый большой корабль было очень сложно. Для этого приходилось много «работать» на огородах и создавать так называемые «паки», чтобы отвезти и получить с них деньги. Трудность была в том, что тебя могли убить и забрать твой «пак». Вот так мы собирались  пачкой и плыли с паками на небольшом быстроходном судне к враждебному нам восточному материку. В море и на суше происходили постоянные баталии гопников и честных фармеров. Отбирать паки мы так же выходили порой на охоту. Ну как же, это пвп в море или на суше и еще возможность подзаработать на чужом труде!

 

Игра набирала обороты, открывались новые и новые сервера для желающих. Со временем все это хозяйство стало несколько обременительным занятием. Всем хотелось пвп. Популярные и важные сражения проходили на лучших местах фарма. Там люди проводили недели, в попытке набить нужные итемы для очень хорошего оружия. Там же и был сильный рейд босс. Очень эпичные по своей масштабности сражения.

В игре присутствовал еще более сильный рейд босс — Кракен. Да, именно это морское чудовище заставляло игроков не спать и ожидать его появления. Но более того, за него шли массовые сражения. Да и убить его было еще той проблемой. Все действие происходит в море. Сражения кораблей флота и безумного Кракена завораживали. Так же всех привлекал очень ценный лут с этого рейд босса. Наш альянс так же принимал попытки зафармить этого босса, но скорее неудачно. Конкуренция и неорганизованность самого клана  делали свое дело. Но это все пройденный этап.

Вскоре в игру добавили новый контент. Появились своеобразные территориальные войны. На западном материке проходил захват базы противника. Все это происходило между западом и востоком. Там мы успели показать себя и почувствовать массовое пвп в полной мере. Но этом все не ограничилось, ранее закрытый северный материк был доступен! Туда стремительно стекались все кланы. Как же! Северный материк — это прежде всего замки и осады. Альянс вместе с кланом Hope владели как раз одним из этих замков. К сожалению, нашей пачке на осадах поучаствовать нам не удалось, так как было ограничено количество участников с каждой стороны до 70. Да и желания, если честно, не было.

Так же на северном континенте были доступные новые клочки земли для огородов и некоторые новые особенности. К тому времени у нас были выкуплены многочисленные фермы, построены дома и имелись необходимые корабли. В игру добавились тракторы, гоночные машины и многие новые штуки. Но игровое настроение менялось, все становилось обременительным. Держать хозяйство хлопотно: овечек там постричь, водоросли собрать с подводной фермы или урожай пшеницы с полей. А потом все это крафтить в паки и везти через море, которое кишит гопниками.

 

Более чем через полгода игры с официального старта мы решили прекратить игру в Archeage. Причины были не только в неорганизованности клана Hope и ежедневной рутине, но и отвратительное отношение разработчиков игры и локализаторов в своевременности поставки нового контента. Игра быстро осваивается и надоедает. Все же массовое пвп в той же Linage 2  интереснее, хоть и без сногсшибательных возможностей в маневрах. Так же свою роль сыграло то, что в игру нас пришло слишком мало. Возможно, своим полноценным кланом мы добились бы большего. Так мы и закончили карьеру в АА летом 2014-го.

Все же общее впечатление от данной игры осталось в большинстве своем положительным. Мы внесли свою частичку истории в эту игру.